Согласно закону «О бухгалтерском учете» ( Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 N 402-ФЗ)все субъекты предпринимательской деятельности обязаны вести бухучет.  Освобожденных  субъектов по российскому законодательству немного: индивидуальные предприниматели и филиалы иностранных компаний.

Однако, у индивидуальных предпринимателей (ИП), которые могут по закону не вести бухучет, имеется потребность в такой бухгалтерской услуге, как подготовка и сдача налоговой декларации, а если ИП — работодатель, то прибавьте к этому расчеты по оплате труда и  отчетность   с фонда начисленной заработной платы. Это для внешнего мира, а для внутреннего —  расчет чистой прибыли нужен как воздух. Особенно в  наше нелегкое время преобразований и реконструкций. Как ни крути- бухгалтерия необходима!

Услуги бухгалтера требуются, если:

  • в компании нет штатного бухгалтера;
  • владелец бизнеса хочет оптимизировать расходы фирмы;
  • требуется восстановление бухучета;
  • собственника не удовлетворяет качество услуг бухгалтера, ведущего учет.

Спектр бухуслуг весьма широк и разнообразен и мы предоставим Вам любой из перечисленных.

Бухгалтерское сопровождение

Выгоды, получаемые от бухгалтерского сопровождения:

  • экономия на оплате труда;
  • официальный договор с гарантией конфиденциальности;
  • стоимость услуг относится к расходам, признаваемым при налогообложении прибыли;
  • гарантии возмещения ущерба, понесенного по вине исполнителя;
  • профессиональный подход;
  • высокое качество;
  • непрерывность ведения учета (нет отпусков, больничных и т.п.).

На сопровождение  мы можем взять как отдельный участок, так и всю организацию в целом.  Например,

  • начисление заработной платы, расчет налогов и формирование отчетности;
  • формирование доходов, расходов, начисление налога на прибыль и заполнение отчетности;
  • формирование данных для  декларации по  НДС;
  • проведение инвентаризации;
  • переход на другую бухгалтерскую программу.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Представители малого и среднего бизнеса в настоящих условиях  вынуждены  придерживаться строгой экономии. Экономят они обычно на бухгалтерии, поскольку данная служба денег не приносит. Еще вариант: оборот небольшой, сотрудников немного, буду все делать сам или жена. Такая экономия  нежелательна, а порой и категорически запрещена.

Передавать ведение бухгалтерского учета специалисту не будем, а будем от случая к случаю что-то из первички заносить, договоры в интернете скачаем бесплатно – это же все типовое.

А итог — такой «учет» приведет к проблемам, решить которые можно только его восстановлением. Причем , восстанавливать должны люди, которые понимают как это делается, для чего это делается и что должно получится в итоге.

Основные причины восстановления бухучета:

  • уход главбуха;
  • бухгалтерский учет не велся;
  • перерывы в ведении;
  • в учете обнаружены недостоверные данные.
  • грядет налоговая проверка

Процедуры по восстановлению бухгалтерского и налогового учета:

  • оценка состояния учета фирмы-заказчика;
  • сбор, упорядочивание, приведение в полное соответствие нормативам первичных документов;
  • проведение сверок с контрагентами, ИФНС, ФСС, ЕГАИС;
  • корректировка отчетных данных;
  • подача уточненной отчетности в контролирующие органы;
  • разработка рекомендаций по дальнейшему ведению бухучета для заказчика.

Восстановление бухгалтерского учета бывает полным или частичным.

Консультационные услуги

Консультации могут потребоваться не только  начинающему специалисту, сложные ситуации могут возникнуть в любой организации.

Консультации можно получить как разово, так и на постоянной основе. Мы даем советы  совет устно или письменно, по телефону, через форму обратной связи на сайте akubi32.ru, при личном посещении офиса.

Важно получать консультации у профессионалов!

Постановка бухучета

Данная услуга требуется фирме в нескольких случаях:

  • при создании фирмы (постановка учета «с нуля»);
  • у компании появился новый вид деятельности;
  • фирма стала участником инвестиционного проекта.

Наши специалисты разработают для Вас процедуры учета и формы необходимых документов.

Примерный перечень документов и мероприятий, которые мы проводим при постановке бухучета:

  • учетная политика (бухгалтерская и налоговая);
  • схема документооборота;
  • рабочий план счетов;
  • формы первичных документов;
  • инструкции по учету;
  • внутренняя документация (должностные инструкции, приказы и т.п.).

Процесс постановки особенно актуален, когда компания планирует вести бухгалтерский учет самостоятельно.

Подготовка и сдача отчетности

Основные причины востребованности услуг по подготовки и сдачи отчетности:

  • не хватает профессионализма у лица, ответственного за отчетность;
  • недостаточно времени для самостоятельного составления и отправки отчетов;
  • не оформлена электронно-цифровая подпись для отправки отчетности по электронным каналам связи.

Ваша выгода  от услуги:

  • экономия времени;
  • снижение технических и бухгалтерских ошибок;
  • только актуальные отчетные формы;
  • гарантия правильности составления отчетов;
  • своевременная доставка;
  • защита передаваемой информации от третьих лиц.

ООО «АКУБИ»  начислит все необходимые налоги и взносы строго в сроки, предусмотренные законодательством РФ. Рассчитав налоги и сборы,  мы  в обязательном порядке уведомим Вас об их суммах. При необходимости поясним непонятные моменты.

Отправить заявку